МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ В ГОРОДАХ
1. Запуск крупнейшего на территории хлебозавода
на начальном этапе мы запускаем как правило хлебозавод, т.к. SKU хлебозавода наиболее быстрооборачиваемый на рынке = частое использование приложением + проблема загруженности диспетчером присуще именно хлебозаводам.
2. Совместными с хлебозаводом усилиями наращиваем АКБ Retaily
до 300-400 постоянных пользователей
хлебозаводы как правило сами заинтересованы
перевести как можно больше АКБ на платформу = хотят автоматизировать процесс приема заявок
3. Подключаем 3-4 наиболее популярных поставщиков на территории из несмежных категорий
к примеру молокозаводы, мясокомбинаты. Клиентская база так же наращивается за счет АКБ новых поставщиков. Начинается процесс «обмена» АКБ между поставщиками
4. Запускается постоянный естественный процесс подключения и обучения новых торговых точек, а
также интеграции других поставщиков.
повышается эффективность рекламы, поставщики регулярно получают новых клиентов за счет роста количества поставщиков